Комментарии

Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Воскресенье, 20 янв. 2019, 13:15
Доброго дня. ВЕ 685 слоу тапер - вот это, наверное, солид? А Ваш - тубуляр (ВЕ 685..).или наоборот...а? Но по тесту интересный. (я все под мормышку ищу и слегка сдвинут на олдскульных вещах ))
А Вы их с грузом, как Ямагабланкс, не хотите поснимать? )) Судя по всему, с фотографированием изделий у Вас все по-честному )).
Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Воскресенье, 20 янв. 2019, 13:15
Доброго дня.А в сравнении Ваших Tenryu Big Eye BE 682 и Daiko AMS-562SUL который мягче? т.е., скажем, при потряхивании, который из них дает бОльшую волну? Вот, у ВЕ682 кончик 0,8 мм, бутт 6,2мм. На Амадисс какое соотношение топ/бутт? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Дмитрий
Schwarz

Комментарий к

Schwarz

Суббота, 19 янв. 2019, 22:33
Здравствуйте! Опишите пожалуйста какова палка на потрях? Лапшеватая или жестковатая воблерная или блесенная? вичевая или нет?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 19 янв. 2019, 21:44
Нет, удилище не фиберглассовое. Даже на оборот, в его конструкции применен графит высокой модульности. За счет этого у него быстрый возврат и это не самая мягкая модель в семействе Аrеа Trout, хотя строй типичный, глубокий параболик с волной при встряхиваниях вверх - вниз.
Относительно мормышинга. Надо признаться, я не великий специалист в этом виде ловли, поэтому точный диагноз навряд ли поставлю. Как по мне, так при том, что строй однозначно мормышинговый, спиннинг все же чуть жестковат. Например, если сравнить его со 100 % мормышинговым Smith Troutin'Spin Fieldream FLDB-64UL . Ну тут как водиться, у всех свой взгляд и предпочтения.
Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Суббота, 19 янв. 2019, 21:41
Доброго дня. Ищу удилище для мормышки. Насколько Амадисс подходит для этого? Полагаю оно из "стекла"? Заранее благодарю за подробный, по возможности, ответ. С уважением, Дмитрий
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 19 янв. 2019, 21:19
Этим спиннингом не ловил, пришел поздно осенью. Для мормышинга точно не подойдет, палка стримовая и довольно жесткая. Строй средне - быстрый, про  чувствительность сказать не могу, так как на воде с ним не был. Хотя судя по быстроте бланка и каталожной цене спиннинга, чувствительность должна быть высокой.   
Александр

Комментарий к

Александр

Суббота, 19 янв. 2019, 21:17
Добрый день! Можете рассказать чуть побольше об этом спиннинге? Меня интересует строй спиннинга, какова "чувствительность" бланка, возможность использования его в "мормышинге" в указанном на бланке диапазоне, ловили ли вы данным спиннингом.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 19 янв. 2019, 21:07
На потрях, строй быстрый, бланк довольно жесткий.
 Честно говоря сам не разобрался, что подразумевают такие обозначения теста. Как по мне, так этим удилищем безбоязненно можно забрасывать грамм 9 - 10, т.е. этот вес вполне стандартен для его заброса.  И не каких неожиданностей быть  не должно. А вот по проводке 2 - 4 грамма это наверно вполне рабочие веса, 0,5 грамм мне показалось будет слишком легким грузом для кончика этого спиннинга. 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 19 янв. 2019, 20:54
По каталогу и на  вид Solid.  Но вот заметить, что вершинка вклеена  мне не удалось. Похоже, что трубка  верхнего  колена естественным образом в верхней части теряет полость и становиться стержнем.  
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 19 янв. 2019, 20:34
Нет, не вклеена. Тубуляр.
Горшков Юрий Леонидович

Комментарий к

Горшков Юрий Леонидович

Четверг, 17 янв. 2019, 21:22
Она больше подо что заточена на Ваш взгляд?Воблеры,железо?
Макс

Комментарий к

Макс

Четверг, 17 янв. 2019, 0:17
Solid tip?
Макс

Комментарий к

Макс

Среда, 16 янв. 2019, 23:17
Да,и ещё строй бланка какой на потряс?
Макс

Комментарий к

Макс

Среда, 16 янв. 2019, 20:44
Сергей,а что это за тест такой 0,5-2(4)?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 12 янв. 2019, 17:38
Входное кольцо 16-го размера, внутренний диаметр вставки 11,5 мм. Длина рукояти 46 см.
На счёт джига. Чуйка есть, бросок есть. Для меня это всё, что нужно для джига. Но спиннинг не кол и это может быть препятствием для рыбаков, которые верят только в жёсткий судачий спиннинг.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 12 янв. 2019, 17:26
Спиннинг пришёл недавно, на воде я его не испытывал. Но я, в принципе знаком с удилищами Saurus этой серии, поэтому примерно понимаю, что из себя будет представлять этот спиннинг на воде.
Строй у него классически-быстрый или даже сверхбыстрый. Кончик точно не вклеенный, а то, что он без полости - монолитный (solid) нигде не указано. Так что процентов 90% это tabular. Концепция этого удилища такая: быстрая, но мягкая верхняя четверть спиннинга позволяет легко забрасывать, в том числе и совсем лёгкие приманки. Так что тест в 2 грамма указан далеко не от балды. При этом остальная часть спиннинга реально жёсткая. Причём в этой жесткости ощущается настоящая мощь, крепость. И спиннинг получается универсальным. Им можно ловить как некрупную рыбу, так и серьёзные экземпляры. В рекомендациях производителя это, естественно, лососевые. Ещё, как универсальность спиннинга, производитель отмечает им возможность осуществления рывковых проводок воблеров. И я вполне уверен, что тут никого лукавства нет, так как бланк в основном жёсткий и поддёргивать им можно, мне кажется, и довольно длинные минноу, сантиметров до 9.
В принципе я частенько упоминаю о таком строе, но на сколько гармонично это делал Saurus, таких я пока больше удилищ не встречал. Безусловно есть, но всё это совсем уже дорого, даже за удилища прошлых лет. 
И на счёт информативности. Было у нас в продаже несколько удилищ из этой серии прежде, и все я их в обязательном порядке таскал на рыбалку. Реально классные палки, у всех чуйка была великолепная. И предполагать, что этот вдруг, по какой-то причине, окажется глухим у меня повода нет.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 12 янв. 2019, 14:47
Спиннинг продан.
Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Пятница, 11 янв. 2019, 19:38
ДВС!Подскажите внутренний диаметр входного кольца и длину всей ручки?И подойдет данный спиннинг к джигу?
Спасибо с Уважением Дмитрий..
Иван

Комментарий к

Иван

Четверг, 10 янв. 2019, 21:59
Добрый день. Что есть u-effect? Что есть Twitch N? Вершинка S или T? Насколько верен нижний вес? Как у него с информативностью?
Как все это работает и влияет на строй? 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 09 янв. 2019, 20:02
Строй классически-сложный. Под малой нагрузкой гнется только кончик, при серьёзной бланк до ручки. Но углепластик такой, что всё происходит очень быстро. Вообще удилища такого ценового уровня и такого класса, на мой взгляд, очень универсальны. Тут с одной стороны гибкость бланка, а с другой ни какой расхлябанности даже в помине нет. При этом чувствительность за счёт графита вне всяких сомнений высочайшая. По каталогу главным преимуществом этой серии производитель обозначает возможность дальнего заброса и тонкой анимации лёгких приманок и возможность борьбы с рыбой "мета-класса" (дословно из каталога). 
Правда у этого удилища, как ещё у некоторых дорогих (> 50 000 ¥) удилищ Tiemco короткая рукоять. При первом рассмотрении это сильно бросается в глаза и настораживает. Но сколько подобных удилищ я пробовал на воде, все они за счёт графита и конструкции бланка кидали очень далеко. И главное легко. Поэтому-то и особо длинного рычага для того, чтобы разогнать приманку таким удилищем не обязательно. Хотя любителей длинных рукоятей столь короткая рукоять может нервировать.
Иван

Комментарий к

Иван

Среда, 09 янв. 2019, 19:23
Добрый день. Solid  или tabular эта палочка?
Олег

Комментарий к

Олег

Среда, 09 янв. 2019, 17:05
Добрый денек. А какой строй у этой палочки? И по  вашим ощущениям, к какому виду рыбалочки эта палочка подходит больше.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 09 янв. 2019, 12:33
Относительно EDGE EVC-602 я ответил в комментарии к нему. Спиннинг специфичный и я его в ловле лососевых не очень представляю, да и тест у него точно не ниже заявленного. 
Относительно этого Megabass. У него тоненький лёгкий бланк, под нагрузкой хорошо гнётся весь, но на мой взгляд спиннинг всё же жестковат для столь мелких приманок. Чуть-чуть бы по-мягче или меньше тестом было бы замечательно. У меня сейчас есть на руках Shimano Scorpion примерно в графите IM6-IM7 с таким же тестом, но он требует небольшого ремонта. Вот когда я сравниваю его с этим Megabass, то понимаю, что чуть более мягкий бланк для более лёгких приманок выглядит предпочтительней. Или та же Karisma KS-60Ul о которой только что писал. У этой жёсткий графит, но за счёт более низкого теста она бы тоже хорошо смотрелась, но, к сожалению, она не кастинговая.
Но это, конечно, моё видение проблемы. Возможно я не совсем попал в Вашу волну, у нас же, рыболовов, в голове всегда идёт творческий процесс, каждый представляет свои будущие рыбалки по-своему, со своими приманками, способами подачи и снастями и со своими заветными рыбами.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 09 янв. 2019, 12:22
Удилища на первый взгляд очень похожи, похожи они и на потрях. Хотя если более внимательно их изучить, то у Edge Pride более выражена конусность и бланк в нижней части чуть-чуть по шире. Соответственно под нагрузкой он гнётся больше верхней половиной, а Karisma работает в том числе и нижней. Но по большому счёту это видно только при прямом скрупулёзном сравнении. Если потрясти один, а через полчаса другой, то отличий можно и не заметить. На рыбалке сравнить их у меня возможности не было, хотя приходилось ловить спиннингами обоих серий. И та серия и другая - дорогие спиннинги из высокомодульного графита, откатанные и прожённые на производстве Daiko. Поэтому в обоих сериях бланки тонкие и жёсткие, ну как следствие чувствительные. Обоими спиннингами комфортно будет твитчить некрупные воблеры. 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 09 янв. 2019, 12:06
Прежде всего, материал бланка у этого удилища - фибергласс, то есть удилище стеклопластиковое. Хотя неискушенный рыболов может и не понять этого. Во всяком случае на потрях точно.

Помню когда у меня только появились первые Японские удилища, среди них привезли Palms Baymatic. Не только я тогда не понял, что это стеклопластиковый спиннинг, но и все мои знакомые, в том числе опытные рыболовы, в том числе среди них владельцы рыболовных магазинов. Все не сомневались, что это графитовый спиннинг. Жёсткий современный графитовый спиннинг. Я же понял, что здесь что-то не то только после того, как поймал на него первую щуку на незацепляющуюся колебалку. При вытаскивании ни каких толчков в руку, всё как-то безэмоционально. Уже потом, изучая каталоги, я понял, что удилище стеклопластиковое.

Безусловно, сейчас я легко узнаю такие удилища, так как жёсткость у них в основном за счёт диаметра и конусности бланка, поэтому бланк у них всегда выглядит толще, чем у графитовых удилищ соответствующего теста. И безусловно они не могут быть на столько жёсткими, как графитовые. Но зато, в свою очередь, графитовые удилища не могут быть на столько эластичны.

Из моего опыта применения стеклопластиковых спиннингов было несколько рыбалок, как уже упоминал, с незацепляйками на неглубоких местах по траве. Это Palms Baymatic в спиннинговом варианте. А в кастинговом варианте я нет-нет да и ловлю ими с лодки джигом в прибрежных корягах. В принципе, в данных условиях можно использовать и графитовые удилища, никаких особенных преимуществ у стеклопластикового удилища в таких условиях, окромя совсем мягкого вываживания, нет, но и недостатков тоже. Самое важное, что в этой ловле нужно, это точный мягкий заброс. Элитные стеклопластиковые удилища этим качеством обладают вполне. Ловля ведётся в основном накоротке и с отслеживанием приманки у меня проблем не возникает, всё хорошо видно как по кончику, так и по леске, а я в таких случаях применяю флуоресцентный монофил. 

Я как-то ставил эксперимент. Ловил поочередно графитовым удилищем St.Croix Legend Elite EC70HF с темно-зеленым шнуром и фиберглассовым EverGreen Combat Stick Tactics TCSC-70MHG с ярко-желтой флуоресцентной леской, примерно сечением 0.3 мм. Ловля велась джигом весом 25-30 грамм. Погода была мрачная, ветреная. Тёмный шнур на легенде было вообще не видно, любую информацию приходилось получать от удилища. А так как кончик у него жёсткий, не особо информативный, то по сути дела всю информацию я получал в руку. И хотя, казалось бы, и ловля велась накоротке и удилище звонкое, но приходилось напрягаться, ловить было трудно. А вот с EverGreen было всё гораздо приятней. Леску было хорошо видно, и мягкий кончик тоже всё показывал. То есть в тот день, в неблагоприятных условиях, такой вариант оказался на много предпочтительней, чем звонкое удилище со шнуром, то есть визуальное восприятие приносило больше информации. А вот с вываживанием конечно разница колоссальная, когда вываживаешь легендой ощущаешь мощные толчки рыбы, как шнур трётся под водой об ветки. А с EverGreen просто тянешь. Мягко. Уверенно. Но возможно даже и не рыбу, а какую-нибудь коряжку или утопленный сапог. 

Но это всё мой личный опыт. А вообще, в классическом варианте стеклопластиковые удилища используют при ловле крэнками, ну и теми же колебалками. Допустим вот неплохая статья на английском.

Данный спиннинг классического быстрого строя. В первую очередь у него работает верхняя треть. Спиннинг короткий, а потому ни какой излишней тяжести не ощущается. Но это на потрях. Ловить мне им ещё не доводилось, поскольку прибыл он из Японии в зимний период. Но поскольку он также относится к элитным стеклопластиковым бассовикам, то, я считаю, его так же комфортно будет использовать для ловли незацепляйками и ловли в ближнем коряжнике. 
Антон

Комментарий к

Антон

Вторник, 08 янв. 2019, 12:03
Добрый день будте любезны подскажите для чего создано данное удилище и какой строй или на какой похоже,спасибо
Станислав

Комментарий к

Станислав

Понедельник, 07 янв. 2019, 12:27
Если сравнивать с Palms EDGE Pride MB. II Graphite Spinning Models EPGS-601, какой из них более жесткий (фастовей, кивковый, строй пружины и т.д.). По ТТХ удочки одинаковые, как на деле?
kim

Комментарий к

kim

Воскресенье, 06 янв. 2019, 17:26
Нужна кастинговая палка для легких приманок.
Рассматриваю либо этот мегабасс, либо
Palms EDGE V. Glass Casting Models EVC-602

Требования к палке:
1) Колы не люблю (да и не кинешь им легкую приманку кастингом), идеальным считаю строй как на стримовых форелевых японских удилищах или лососевых американцах.

2) Веса и приманки (от важного к неважному):
- миноу от 4 - 5 г (5-7 см)
- колебло форелево-лососевое (от 4г)
- поверхностники и кренки (от 5 г), хорватские яца и т.п.
- джиг теоретически возможен, но не основное
- неогруженная мелкая резина.

3) Кого ловить собираюсь
- семгу (форель)
- голавля
- мелкую щуку (до 2 кг)

Что порекомендуете?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 06 янв. 2019, 11:48
Не знаю какие точно годы, но в каталоге 2011 этот спиннинг присутствует.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 06 янв. 2019, 11:28
О назначении катушек с рычажным тормозом я отвечал в комментариях к BB-X, можно тут посмотреть.

А из опыта последних двух лет хотел бы добавить, что катушки и удилища ISO идеально подходят для облавливания упавших в воду с обрывистых берегов деревьев. У нас на Иртыше есть места, где таких деревьев очень много. Ловить можно, как подплывая к ним на лодке, так и подойдя с берега. Длина удилищ (как правило 5 м. 30 см.) позволяет это делать. Приманку, у меня это обычно твистер на офсете с разборной чебурашкой, либо на джиг-головке с офсетом, опускаю прямо внутрь упавшего дерева. Цель такой рыбалки, как правило, крупный окунь. Поймать спиннингом в окрестностях такого дерева крупного окуня удаётся редко, а вот если приманку опускать отвесно прямо в дебри, то можно вытащить одного за другим до десятка хороших окуней. Естественно, регулярно атакуют щуки, правда крупней полторашки лёгким удилищем выдернуть из ветвей не реально. Хотя проводка в окрестностях дерева при самом близком приближении к ветвям даёт возможность не только получить щучью поклёвку, но и успешно подвести крупную щуку к подсачеку.
Ловить можно не только в отвес, но и с коротким (5-15м) забросом. В принципе, я ловлю дорогими удилищами и проводку с поклёвкой отслеживаю и в руку, и по леске и кончику.

Преимущество именно такой снасти в том, что удилище даёт возможность широкого доступа к точке опускания приманки. Катушка же даёт возможность оперативно регулировать длину спуска приманки. Правая рука у меня всегда на рычаге. При отпускании рычага приманка либо собственным весом раскручивает ротор катушки (это при весе джиг-головки от 15 до 30 грамм), либо при весе джиг-головки в 5-15 грамм левой рукой я вращаю рукоять катушки чуть назад, сдавая леску. Как только, на мой взгляд, длина свиса достаточна, нажатием рычага я останавливаю стравливание лески и опускаю удилище к воде, при этом приманка идёт ко дну. Если свис оказывается не достаточным, то я отпускаю рычаг и поднимаю удилище сантиметров на 20-30. В этот момент 20 - 30 см лески вновь стравливается. Затем рычагом фиксирую длину и вновь опускаю удилище ближе к воде. И такие циклы я повторяю пока не сделаю свис лески оптимальным. Чаще это до касания дна. Затем начинается игра приманкой у дна с подъёмом выше и выше. Всё это я описывал гораздо дольше, чем регулировка оптимальной длины лески происходит на рыбалке. При поклёвке и дальнейшем вываживании притормаживать рычагом оказывается очень удобно. В общем, применение рычажной катушки в такой ловле оказалось гораздо более удобным, чем использования флиппингового мультипликатора или классической инерционки.

Ещё преимущество такой снасти, но уже относительно удилищ, это то, что удилища телескопические и при подходе с берега снасть можно быстро сложить и в таком виде продираться с ней через кусты. Причём спиннингом в тех местах с берега забрасывать часто не реально, потому что кругом ветки. А удилище ISO я просто, раскладывая, постепенно выдвигаю вперёд. Плюс из трёх используемых мной ISO удилищ, два inline, с кольцами внутри бланка, и ими просовывать приманку сквозь всякие закоряженности и оветвлённости вдвойне удобней.

В общем ISO снасть в такой рыбалке выглядит очень гармонично, что-либо другое, столь эффективно в этих условиях выдумать, думаю, не получится.

Кстати, я в своих рыбалках использую как раз такой Metaroyal и его магниевую версию.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 03 янв. 2019, 14:52
К 1000-му размеру подходит только родная шпуля.
Ильдар Саликзанович Гимранов

Комментарий к

Ильдар Саликзанович Гимранов

Среда, 02 янв. 2019, 14:41
Здравствуйте! Спиннинг какого года выпуска?
Алексей

Комментарий к

Алексей

Воскресенье, 30 дек. 2018, 9:20
Здравствуйте.

А для чего у этой каутушки курок?
вячеслав

Комментарий к

вячеслав

Пятница, 28 дек. 2018, 13:27
какая шпуля подойдет на эту катушку с большей полезной площадью для плетенки
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 22 дек. 2018, 7:17
По быстрому примерил Daiwa Emblem 2500 (300 грамм)  и Aegis (200 грамм), в принципе и с той и той катушкой  баланс нормальный. Хотя с Emblem  для меня поудобней. Так что оптимально грамм от 220 до 300.  Однако более точный вес,  в рамках указанного диапазоне, мнение субъективное.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 17 дек. 2018, 4:43
 Вес верхнего колена измерили сами, общий вес удилища указан каталожный. Через пару дней измерю фактический вес.
kim

Комментарий к

kim

Воскресенье, 16 дек. 2018, 22:27
Если судить по весу топовой катушки для EGI спинов Daiwa Emeraldas:
Emeraldas 2506 - 4.8:1 - 210гр
Emeraldas 2508 PE-DH - 4.8:1 - 230гр
Emeraldas 2508 PE-H - 5.6:1 - 210гр
Emeraldas Colossal 2508RH - 5.2:1 - 250гр
Emeraldas Colossal 2508RHW - 5.2:1 - 250гр

то 230 г
Павел

Комментарий к

Павел

Среда, 12 дек. 2018, 21:09
Здравствуйте! С какой катушкой по массе балансируется бланк?
kim

Комментарий к

kim

Понедельник, 10 дек. 2018, 12:05
1) Это кальмаровый спин и приведенный тест тут пересчитанный в джиг (оригинальный тест дается в EGI - это длинна безлопастного воблера креветки в дюймах).
2) Если мне память не изменяет, то бланк такой же как в простом Zenaq Assault, только кольца облегченные - титан
Наиболее близко будет этот отзыв по Zenaq Assault Accura
http://oofishing.ru/product/zenaq-assaut-shore-s86-accura.html#viewer
единственное, что нужно учитывать - Esperto помощнее.
3) Для чего хороши такие спины:
- джиг, отводной, дропшот.
- блесны.
- безлопастные поверхностные воблеры - попперы, волкеры.
- кренки.

Лопастные воблеры:
Вершинка у EGI спинов достаточно чувствительная и дергать большие воблера, мне не удобно.
Я бы поставил гарантированный верх в мелководные минноу - 90.
Горшков Юрий Леонидович

Комментарий к

Горшков Юрий Леонидович

Пятница, 07 дек. 2018, 12:49
Подскажите пожалуйста на сколько жесткая по ощущениям эта удочка?
И как бы Вы оценили ее честный тест?