Комментарии

Роман

Комментарий к

Роман

Четверг, 04 апр. 2019, 22:23
Здравствуйте! У меня есть такая катушка размер 3000, ловил ей с 1998 года. Недавно делали т.о. и заметил скол зуба на ведущей шестерне. Можно ли у вас заказать такую шестерню? 
С уважением, Роман.
Антон

Комментарий к

Антон

Среда, 03 апр. 2019, 19:38
Добрый день, палка на джиг 12-16 гр  по судаку, щуке как будет работать, какой строй бланка, дальний заброс ? катушка шимано биомастер 2000 к балансируется  с удилищем? спасибо 
Schwarz

Комментарий к

Schwarz

Среда, 03 апр. 2019, 10:40
Да, и не перегружена ли палка кольцами как с паразитными колебаниями? (На верхнем колене 6 колец старой У-концепции)
Schwarz

Комментарий к

Schwarz

Вторник, 02 апр. 2019, 20:53
 Сергей рассматриваются именно минохи стандартные стримовые около 45 рамера (има иссен, има сакураи, мелкие смиты диинсайты дикомпакты итп) объект ловли пеструха (ручьевая форель)  под твичем понимается японский твич, а не наш окунево щучий резкий твич из серии аля рудру надо бить! Более того я считаю что твичивая палка в статическом строе это никак не фаст, а регуляр регуляр-фаст, (фасы и экстрофасты это джиговые палки) , но в динамике твичевая палка не должна быть лапшой, шлангом или вялым причендалом (коими например являются ГЛ Беллизза Прототип 722, Смит Хиро Мотояма  БСТ-53), то бишь должна быть упругой с регулярным строем. 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 01 апр. 2019, 17:35
Да, это джиговая палка. Быстрая, легкая, звонкая. Напоминает кальмарки от Graphiteleader.
Шульга Александр Андреевич

Комментарий к

Шульга Александр Андреевич

Понедельник, 01 апр. 2019, 16:39
Как он для джина будет? 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Пятница, 29 марта 2019, 20:18
Дико извиняюсь, но сделал замеры не того удилища. Этого замеры Yamaga Blanks  Blue Current BLC-68. У данного спиннинга замеры будут такие: диаметр вершины 1,2 мм, диаметр верхнего колена выше стыка (выше обмотки) - 8,5 мм и диаметр ручки перед Foregrip - 11,2 мм.
Понял, что мне нужно больше отдыхать, раз стал путать спиннинги.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 25 марта 2019, 14:47
вершина 1.4 , перед Foregrip 7.7мм, перед Butt Cap 9.3мм.
Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Понедельник, 25 марта 2019, 13:42
Приветствую.
Подскажите D комеля и Top.
Спасибо.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 25 марта 2019, 12:57
Кстати, прошу прощения, в производстве удилищ серии  применёны низко и среднемодульные графиты  24Т и 30Т. Был виноват. Исправился!
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 25 марта 2019, 12:46
+ ++
вот только про покрытие не помню.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 25 марта 2019, 12:44
Ловить - не ловил , но катушку примерил. Фиксируется надёжно.
Вот на моём ZEAL Chima Chima французский катушкодержатель мне совсем не нравится. Фиксирует он не особо надёжно. А то,что его можно смещать выше, ниже и вокруг удилища, с моей катушкой реальных дивидендов не приносит. Удилище и так хорошо балансируется катушкой в том месте, где и стоял бы обычный катушкодержатель. С другой стороны, всё не настолько болезненно, что бы тратить время и деньги на переделку, тем более отказаться от удилища. 
У Galleri,  в отличии от  Chima Chima, у катушкодержателя есть седло,и поэтому кольца надвигаются без такого перекоса, как на  Chima Chima. В общем, крепление катушки гораздо грамотней и надёжней чем у простого французкого катушкодержателя.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 25 марта 2019, 12:29
2002-2003гг.  По каталогу позиционируется как  ареа удилище.
Илья

Комментарий к

Илья

Воскресенье, 24 марта 2019, 23:21
Добрый день. Подскажите, до какого года выпускалась эта серия и для какой ловли она позиционировалась, ареа или стрим?
Информации о серии в интернете считайте нет совсем.
Спасибо.
Алексей

Комментарий к

Алексей

Воскресенье, 24 марта 2019, 18:48
Здравствуйте, Сергей. Смущает катушкодержатель. Вы не пробовали ловить этим спиннингом, или хотя-бы катушку ставили на него? Опишите пожалуйста впечатления. Надежно ли сидит, удобно ли держать? Заранее спасибо.
Сергей

Комментарий к

Сергей

Воскресенье, 24 марта 2019, 6:25
Ведущая шестерня - цинко-алюминиевое литье с последующей механической обработкой. За счет прецизионной обработки зубьев, а также покрытия (некоторые считают керамического, другие - анодирование) имеет большой ресурс. Сталь используется в морских силовых катушках при изготовлении ведомой шестерни когда вес катушки не имеет критического значения.
Алексей

Комментарий к

Алексей

Суббота, 23 марта 2019, 14:09
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ведущая шестерня- сталь или сплав?
Andreiy Kim

Комментарий к

Andreiy Kim

Четверг, 21 марта 2019, 21:08
Катушку получил. Все ОК.
Есть нюанс - максимальное торможение на риске 0 и P, а на риске 10 - минимальное.
Оно так и должно работать или щечка криво собрана после ТО?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 16 марта 2019, 16:17
С одной стороны, этот спиннинг имеет небольшой диаметр в комле (около семи с половиной мм), и, нагружая, его безбоязненно можно гнуть почти в кольцо.  С другой стороны, у него четко выраженный средне-быстрый строй и переходит он к параболическому, не так чтобы совсем охотно.  Если его интенсивно трясти, то колеблется верхняя треть, волны как таковой не получается. 

Думаю, что при таком тонком комле жесткость достигается за счет толщины стенки бланка.  

По тесту. На воде я с ним не был, однако у меня есть предчувствие, что верхний тест у него указан без особого запаса, как часто бывает у бассовиков, 18 грамм, пожалуй, будет достаточно.  

По моему разумению, таким удилищем хорошо будет ловить техасской оснасткой или каролиной. Думаю, что и русским джигом на весах от 10 грамм будет вполне. Ну и, конечно же, такой жесткий, но потенциально гибкий спиннинг, будет не плох для ловли с приманками, требующими равномерной проводки, теми же вертушками, 1 – 3 номера. Если твичинг, то небольшие воблеры, допустим минохи 5 – 7 см и не упористые «девятки».  

У Торнадо с Saurus Trout Spin Truite Perfait 76M  разный тест, и поэтому Торнадо ощущается более жёстким. Saurus ощутимо изящней, плюс он длинней. Длинное же удилище, даже если оно быстрое может откланяться одним лишь кончиком, под одной и той же нагрузкой, на ту же величину, что и короткий параболик.  А если учесть, что Saurus в потенциале так же способен не плохо отрабатывать всем бланком, то его сдерживающая способность обширней. Он может держать в пасти небольшой рыбки самый тонкий крючок у, а может согнуться на всю длину при вываживании крупной рыбы. Торнадо в ситуации с мелкой рыбой и тонким крючком может дать «слабину», как в прямом, так и в переносном смысле.   

И ещё с удилищами менее 2,0 м вываживание средней и крупной рыбы выглядит не сколько по-другому, чем длинными.  Я сам ловил себя на том, что после подсечки коротышом внезапно начинаю вываживать как американские «бассятники» на видео. Удилище направлено вверх, согнуто под нагрузкой, вываживание происходит в основном катушкой.  

Это потому что даже если коротыш-параболик, то чтобы вываживать им «выкачиванием», отклонение бланка недостаточно, и движение вперед – назад придется делать сильно часто. В итоге на автомате начинаешь вываживать катушкой.  
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 16 марта 2019, 9:22
Подшипники: левый 7х14х3,5, правый 7х11х2,5. 
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 16 марта 2019, 9:16
Это удилище очень походит на Zenaq Assaut Shor (там есть длинный комментарий). Только графит наверное чуть помудульней,  нет утяжеления в комле, и, от этого, удилище чуть по жестче. Наверное, в следствии этого, и тактильная чувствительность должна быть немного лучше. Но по правде по этому параметру я их не сравнивал, думаю это не имеет особого смысла, так как и у Assat чуйки в руку мне вполне хватает. 
Так что под Вашу ловлю этот спиннинг навряд ли подойдет.  Его конек легкий джиг. Легкий это в данном случаи веса 6 - 18 грамм и глубины 2,5 - 5 м. 
Оксана - менеджер

Комментарий к

Оксана - менеджер

Суббота, 16 марта 2019, 7:14
Катушка продается со скидкой, цена 6600.
Сергей

Комментарий к

Сергей

Пятница, 15 марта 2019, 21:31
Добрый день,
Стесняюсь спросить, Вы продаете Ultegra XT 14000 за 6600 или таки за 7400?
kim

Комментарий к

kim

Среда, 13 марта 2019, 14:48
Данная палка схожа с https://oofishing.ru/product/graphiteleader-galamaretti-gocs-862m.html
Соответственно, следует ориентироваться на нижний (джиговый) вес 7-8 г, естественно при нитке в #0.6
Николай

Комментарий к

Николай

Среда, 13 марта 2019, 9:41
и приблизительный минимальный тест.
Оксана - менеджер

Комментарий к

Оксана - менеджер

Вторник, 12 марта 2019, 18:34
Диаметр в комле 12 мм, диаметр вершинки - 1,5 мм.
Николай

Комментарий к

Николай

Вторник, 12 марта 2019, 15:29
Очень хочу этот спиннинг, но хочется всё про него знать перед покупкой..... с уважением Николай!
Николай

Комментарий к

Николай

Вторник, 12 марта 2019, 15:27
Здравствуйте! скажите пожалуйста диаметр в комле и вершинке данного удилища......и приблизительный минимальный тест.....
Виталий

Комментарий к

Виталий

Понедельник, 11 марта 2019, 7:42
Добрый день! Расскажите о данном спиннинга, его предназначение? Ищу спиннинг для джига с хорошей сумкой. Условие ловли река Обь слабое, умеренное течение, глубина от 3 до 7 метров, приманки от 12 до 24 плюс резина 4-5 дюймов. Щука, судак попадаются экз. за 10-кц. Заранее благодарю. А да еще отличается это удилище от своих собратьев в росте 87 и 88.
Аникеев Максим

Комментарий к

Аникеев Максим

Понедельник, 11 марта 2019, 7:33
Очень заинтересовал этот спин.А какой реальный тест этой палки?
Николай

Комментарий к

Николай

Воскресенье, 10 марта 2019, 8:35
Спасибо ! Какой минимальный тест ?
Михаил

Комментарий к

Михаил

Суббота, 09 марта 2019, 14:45
Добрый день.
А не подскажете размеры подшипников для Drive gear ГП этой катушки?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 09 марта 2019, 13:57
Строй быстрый и в динамике, и в статике.
Предназначение, в первую очередь, конечно же джиг, как и у большинства остальных эговых удилищ. В них всегда закладывается возможность далеко бросить и способность к высокой чувствительности. Конечно при проводке эги есть рывковая составляющая, но рывки там другие, совершенно отличные от того как твичим воблеры мы.
Конечно, если есть необходимость, то можно и твичить этим удилищем и его строй этому точно не помешает и даже все скорей всего будет получаться очень хорошо. Но все-таки именно для такого твичинга, как его понимаем мы, у японцев есть бассовые удилища. Именно среди них и есть специально предназначенные для твичинга. И вот у них то как раз рывковая проводка на первом месте, а джиг на втором. При этом джигом ими ловить тоже приятно.
Во всяком случае, я лично когда-то подсел, в плане рывков, на бассовые одночастники. И с тех пор длинными удилищами твичить мне менее интересно, хотя если нужно, а с собой одночастника нет, я твичу тем что есть, и даже десятифутовыми «параболиками» смог бы. Было бы желание рыбу поймать.
PS: Под рукой нет штангенциркуля, поэтому замеры сделаю в понедельник к вечеру.
Николай

Комментарий к

Николай

Среда, 06 марта 2019, 22:29
Доброго дня! Какой строй и предназначение предпочтительнее (твичинг, джиг)?
Николай

Комментарий к

Николай

Вторник, 05 марта 2019, 10:35
Доброго дня ! скажите пожалуйста диаметр в комле и вершинке данного удилища
Иван

Комментарий к

Иван

Понедельник, 25 февр. 2019, 19:25
 Являюсь счастливым обладателем такого аппарата, берите пока народ не прочухал. Для ul лучше не придумаешь.
Оксана - менеджер

Комментарий к

Оксана - менеджер

Понедельник, 25 февр. 2019, 16:12
В комплекте с катушкой идут документы, фирменный тканевый чехол и комплект регулировочных шайб. 
Олег

Комментарий к

Олег

Понедельник, 25 февр. 2019, 14:29
Подскажите пожалуйста комплектность катушки. И бронь до выяснения
Иван

Комментарий к

Иван

Воскресенье, 24 февр. 2019, 18:07
Добрый день. Подскажите, как можно охарактеризовать строй данного удилища, как быстро гасятся паразитные колебания ( если потрясти ) И вообще где можно найти информацию о ней? может есть ссылки на каталоги или.....Спасибо.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 07 февр. 2019, 10:41
Цена окончательная. 
Сергей

Комментарий к

Сергей

Четверг, 07 февр. 2019, 9:47
Добрый день! Цена на катушку окончательная?
Павел

Комментарий к

Павел

Воскресенье, 27 янв. 2019, 0:08
Классная неубиваемая катушка! Купил здесь такую летом. Если кому интересно как она изнутри, и в чем отличия от современных Daiwa, то снял ролик с сервис-обзором, может кому пригодится при выборе, или для ТО: https://www.youtube.com/watch?v=u_BHO6q1AQg
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 24 янв. 2019, 15:15
Да нет  ВЕ 685S это просто модель с медленным строем и S на конце это не solid, а Slow Taper (Медленный конус).
Относительно олдскульности данного удилища. Думаю, такое определение к нему не совсем подходит. 
Удилища «старой школы» это прежде всего, углепластиковые удилища 70-90 годов прошлого века. Они были предназначены для ловли монолесками. Соответственно кольца у них были крупные и стояли прямым конусом. Бланки были из эластичных углепластиков ,толстостенными, а потому довольно тяжёлыми.  Недавно свершился переход (или даже ещё свершался) от тяжеленных, неуклюжих стеклопластиковых спиннингов , к лёгким  жёстким углепластиковым. И то, что мы сегодня называем тяжёлым, рыболовам тех лет представлялось невесомым. А вот прочность подразумевалась сама собой. Потребовались десятилетия для того, чтобы убедить спиннингистов в том, что спиннинги ломающиеся от самых ничтожных «неправильных» воздействий на них, это норма.
Спиннинги нового тысячелетия это уже в подавляющей массе, спиннинги под PE шнуры. Кольца у них, как правило, меньше, легче.  Расстановки колец тоже стали совсем другими. Бланки стали легче, но у большинства удилищ  потеряли в прочности, особенно у «модных» сухих .
В самом начале тысячелетия начали обособляться узкоспециализированные рокфишевые и эговые  спиннинги. Затем специализация рокфишевых углубилась и внутри этого вида удилищ, появилось удилища с совершенно разными конструкциями, под разные виды рыб и разные условия ловли.
А поскольку серия Tenryu Big Eye рокфишевая, то и говорить о старой школе не совсем правильно, это уже, безусловно, вполне современные удилища.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 24 янв. 2019, 15:13
Амадисс даёт волну, даже если его встряхнуть лишь слегка. Если же потрясти интенсивней, то он начинает болтаться совсем "лапшисто". 
Tenryu Big Eye даёт волну, да и то совсем небольшой амплитуды, и  только, если его трясти очень интенсивно. 
Для примера вытрясти волну из Yamaga Blanks Blue Current не получается ни как, как бы не тряс.
Если Вы уточните, в каких точно местах вам нужны замеры удилищ, то завтра я вам их проведу и опубликую результаты.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 24 янв. 2019, 12:56
Удилище безусловно стримовое , однако для проводки упористых воблеров или проводки с рывками, на мой взгляд не подойдёт. Оно не особо жёсткое и быстрое, предназначено под более деликатную ловлю. Если всё-же воблеры , то самые мелкие.
К стати серия Juvia вышла через пару лет после Cierry, как образец  классического стримового форелевого удилища из более эластичного углепластика, и с предпосылкой отрабатывать всей длиной хлыста.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 23 янв. 2019, 21:05
Здравствуйте Александр!
Поверните регулятор тормоза на 10. Затем вклеивайте магнитное кольцо совместив насечки на нём и на противоположенном кольце. 
Будьте осторожны кольцо хрупкое!!!!
Александр

Комментарий к

Александр

Вторник, 22 янв. 2019, 15:48
Сергей, здравствуйте. Выпал внешний магнит Magforce V. Скажите, требуется приклеивать магнит, совмещая насечки магнитной и пластиковой (зубчатой) детали?
Дмитрий

Комментарий к

Дмитрий

Вторник, 22 янв. 2019, 10:54
Доброго дня. Инфографика говорит о воблерной направленности удилища. Удилище стримовое.