Комментарии

андрей

Комментарий к

андрей

Воскресенье, 27 июля 2014, 20:46
Здравствуйте Сергей! Расскажите чуть подробней про этот спиннинг. Еще вопрос- для такого теста вес у палочки не слишком? Если не трудно про фюжн мару скажите для сравнения. Заранее спасибо.        
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к ,

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 26 июля 2014, 19:45
Извиняюсь за задержку, никак не удавалось посвятить достаточно много времени тестированию этой модели. Наконец испытал этот спиннинг. Я рыбачил им до этого 2 или 3 раза, но когда ловишь рыбу, то ловишь на то на что ловится, а когда тестируешь удилище, то выясняешь все его возможности. Я хорошо знаком с этой серией поскольку имею в личном пользовании Foojin’Go ML96. Сначала я оставил себе этот спиннинг потому что при забросе у него скрипела рукоять, а теперь его у меня уже не отнять. (Какая правдивая рифма!)

Прежде чем перейти конкретно к этому спиннингу, хотелось бы сказать пару слов об истории этой серии. Это спиннинг 2003 – го года. Это не просто фьюджин, это первый фьюджин, первая серия спиннингов под маркой Apia Spartas. Эта серия стала настоящей сенсацией, но просуществовала всего один год. Через год, в 2004, серий фьюджинов стало больше, а каждый спиннинг в серии получил своё «личное» имя. До сих пор все дорогие спиннинги Foojin несут в себе фамильные черты своего прародителя, первого неповторимого Foojin’Go.

А самой важной чертой этого спиннинга является катапультный заброс. Спиннинг действительно бросает очень далеко, и что характерно, не требует от рыболова практически никаких усилий для этого. Те из моих знакомых, кто пробовал его, были очень впечатлены этим качеством. В моих руках побывало еще несколько более поздних спиннингов Foojin’Go и Foojin’Z. Все они в той или иной степени обладают таким же катапультным забросом. Этот Foojin’go при забросе работает всем бланком до самой рукояти, и даже рукоять ощутимо изгибается в этот момент. При этом возврат спиннинга в исходное положение происходит фантастически быстро. Из опыта знаю, что это говорит о том, что бланк не просто изготовлен из восокомодульного, хорошо уплотнённого углепластика, но и его геометрия грамотно рассчитана. А такое сочетание кроме прекрасного заброса как правило гарантирует отличную чувствительность. И действительно, при более-менее благоприятных условиях, джиг головкой в 12 грамм им вполне свободно можно охарактеризовать рельеф и жёсткость дна.

Одновременно с этим Foojin’Go ML86 я тестировал UFM Pluggin Special Boron CPS 902EX-Ti. Тестирование проводил впрямую, 2 заброса тем, 2 тем, потом небольшое перемещение и снова серия проводок.
C UFM проводка выглядела так: заброс и напряжённое ожидание касания дна. «Тук» с легка в руку. Затем пара оборотов катушки, и опять концентрация на кончике удилища и тактильных ощущениях. Снова лёгкий «тук», и больше никакой информации. В принципе можно говорить, что этот UFM на 14 граммах работает в руку, но ощущения притуплены и от того мало информативны.

Со Spartas всё гораздо интересней, с ним совсем не надо напрягаться, можно отвернуться и разговаривать с товарищем, не боясь, что прозеваешь касание дна. Удар джиг-головки о дно ощущается очень явственно, его точно не прозеваешь. После того, как я взял в руки Spartas, сразу стала вырисовываться картина подводного рельефа. Стало понятно, что в том месте, куда я забрасываю, жесткое, скорее всего песчаное, с примесью галечника, дно, плюс в метрах в двадцати вдоль берега идёт подводный бугор с довольно крутым свалом в сторону русла, потому что леска нет-нет, да и чиркнет о его верхушку. Ощущения при проводке очень живые. В принципе, рельеф дна становится понятен на первых же проводках (при достаточном опыте), не нужно нудно считать секунды в паузах на каждом падении.

Вообще такие прямые сравнения очень интересны. Если ловить сначала одним спиннингом, а потом другим, не одновременно, а пусть хотя бы через небольшой промежуток времени, а порой и в разных местах, сформировать объективное мнение бывает очень сложно. Ощущения от работы каждого спиннинга утрачивают остроту, чуть забываются, а изменившиеся внешние условия: ветер, глубина, течение, рельеф и даже освещённость, могут полностью нивелировать разницу в работе удилищ. Прямые же сравнения позволяют выявить преимущества и недостатки каждого удилища. Конечно, в данном конкретном случае, удилище от UFM было чуть мощнее, и на первый взгляд такое сравнение кажется не очень корректным. Однако, 14 грамм - это тот вес, с которым «унцовка» такого уровня должна справляться без проблем.

Ещё забыл сказать, что проводка этим удилищем прекрасно отслеживается и визуально, так как при малой нагрузке удилище хорошо отрабатывает кончиком. Это не только добавляет общего комфорта ловле, но и позволяет «джиговать» этим удилищем даже при сильном неудобном ветре, когда тактильная составляющая отходит на второй план. Вес, с которого начинается комфортная джиговая ловля, я определили бы в 10 грамм. При благоприятных условиях можно ловить наверно и 8, но это уже не норма.
Тест спиннинга по забросу, я считаю обозначен верно. 7 грамм он бросает уже далеко. Максимальный вес которым я бросал этим спиннингом 20 грамм плюс небольшая поролонка. При таком грузе спиннинг работает уже всем бланком, причём в начале разгона он как бы замирает, а потом очень быстро разгоняется и «выстреливает» с хорошей скоростью. Но вот больший вес мне почему-то ставить не захотелось, по ощущениям 20 грамм + приманка — это его норма, всё что выше - уже экстрим.

Повываживать в этот раз мне не посчастливилось, но я ловил этим спиннингом до этого, плюс у меня много впечатлений от моего ML96. Вываживать «спартасами» одно удовольствие! На вываживании они ведут себя как гибкие классические удилища, работают всем бланком, рыбу вяжут намертво. Даже на крупных экземплярах, когда удилище уже в дугу, чувствуется, что ещё есть большой запас мощности.

Я охарактеризовал бы Spartas Foojin’Go ML86 как универсальный спиннинг. Он отлично подойдёт, как уже не раз упоминалось, для джиговой ловли, а также для ловли на блёсны и воблеры хищника до 5-6 килограмм. Похуже будет с разнесёнками, но и жёсткий твитч тоже не его стезя.

Ещё хотелось бы уточнить один момент. Если после прочтения всего вышеизложенного у вас сложилось мнение, что это удилище медлительный параболик, то значит я не смог верно описать истинный образ этого удилища. В этом удилище совершенно нет вялости и медлительности, которые характерны для недорогих параболических удилищ. Ещё раз повторюсь, при проводке этот спиннинг работает в основном верхней половиной, да и резкости при подсечке ему с лихвой хватает.

В общем, я с большим удовольствием ловлю Spartas Foojin’Go сам, и рискну порекомендовать эту модель любому спиннингисту, не принадлежащему к партии любителей сухих и строгих удилищ.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Суббота, 26 июля 2014, 9:45
Нет, этот спиннинг для твитчинга точно не подойдёт. У него деликатный бланк. Его предназначение микроджиг и микроблёсны. Под такую ловлю у нас есть специализированные спиннинги. Это Graphiteleader VELOCE BAMBINO GL VSBM-562L, Luxxe (Gamakatsu) Kamah 734sDAIKO Karisma Stick KS - 60 UL и Mamiya Op Hunting Shaft Special HSS-581BM  (baby minnowing special) (фотографии выложим завтра). Доставка до Москвы будет стоить 300 рублей. У нас доставку до квартиры ещё никто не заказывал, Вы первый. У каждой ТК свои тарифы на эту услугу. Я думаю, Вам стоит уточнить стоимость этой услуги на сайте выбранной Вами ТК.
Илья

Комментарий к

Илья

Суббота, 26 июля 2014, 5:38
Подскажите пожалуйста, есть запас прочности у него и подходит ли он под твичинг вобушек до 50мм? Сколько будет стоить доставка до москвы до дверей квартиры?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Пятница, 25 июля 2014, 16:36
Общая длина  рукояти 33 см.
Илья

Комментарий к

Илья

Пятница, 25 июля 2014, 8:18
Здравствуйте, какая длина рукоятки?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 20 июля 2014, 22:30
Разрешите взять тайм-аут на пару дней. Хочу ещё раз потестировать это удилище и вспомнить ощущения от его работы на воде.
Alex

Комментарий к ,

Alex

Суббота, 19 июля 2014, 16:16
Напишите про тестирование данного спиннинга. Очень интересует его применение в условиях Сибири
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 17 июля 2014, 19:35
На самом деле никаких шайб в шпуле нет. Катушкой ловите как обыкновенной, но в момент подсечки, вы нажимаете на рычаг, тут же, автоматически отключается анти реверс, и теперь если отпустить рычаг, ротор может свободно вращаться как вперёд, так и назад. При нажатии на рычаг  происходит торможение обратного вращения ротора. Торможение тем сильней, чес сильней вы давите на рычаг. В итоге тормоз работает не автоматически, а его усилие вы регулируете сами сообразно обстановке. Получается достаточно захватывающе.
Владимир

Комментарий к

Владимир

Четверг, 17 июля 2014, 17:54
Добрый вечер!
Проясните назначение рычага на Ryobi Metaroyal xs1500Lb-d, никогда такого не видел. Была у меня катушка с рычагом, но там рычаг взводил дугу. Здесь, как я понимаю, тормоз стандартный - набор шайб в шпуле.
С уважением, Владимир.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 09 июля 2014, 16:52
Схему данной катушки добавили в описание товара, в раздел связанные ссылки.
Ришат

Комментарий к

Ришат

Вторник, 08 июля 2014, 19:56
Доброго времени суток.А у Вас есть схема на эту катушку?Очень интересно посмотреть!На почту можете отослать?
Ришат

Комментарий к

Ришат

Вторник, 08 июля 2014, 19:56
Доброго времени суток.А у Вас есть схема на эту катушку?Очень интересно посмотреть!На почту можете отослать?
вячеслав

Комментарий к

вячеслав

Понедельник, 07 июля 2014, 18:36
спасибо за развернутый ответ,в принципе все как я и ожидал,конкретнее скажу.из истории моего опыта с дайко,под мои условия подошла только роки шор,но она очень дорога,остальные дайки очень критично реагируют на перегруз и шпигот долго не живет,а тот же ультиматум разлетался на забросе...средний вес ловли у меня от двух унций,в основном-три....при этом очень важна дистанция....чуйка на хэви вещь относительная..тот же глухой вискер в таких весах работает...на данный момент ищу палку с тестом две унции и ростом не менее 330см ,надежный и мощный,но при этом не дубины из тех что предлагает дайва....
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 07 июля 2014, 11:50
Вячеслав.
Вы не написали какими именно весами Вы собираетесь джиговать, тяжёлый джиг - понятие растяжимое. У нас, в окрестностях Омска, всё что тяжелее 20 грамм - это уже тяжёлый джиг, а на Нижней Волге от 40.
Охарактеризую для Вас все имеющиеся в наличие спиннинги для тяжелого джига, в том числе пару ещё не опубликованных.
1. Zenaq Defi 110H (этот) - для своего теста очень мощный спиннинг, сравнивал его (не на воде) с Major Craft Saltic ST-962HH, мне кажется что Defi примерно в одной весовой категории с ним. Возможно при забросе и проявится разница в тесте между ними, но на изгиб и по общему впечатлению между ними особой разницы я не вижу.
Defi мне приходилось тестировать на воде. Он быстрый, жёсткий, но не сухой, поэтому бросает он отлично. Графит у него модульный и чувствительность великолепная,  хотя на весах, на которых я его тестировал (20 - 45 грамм) уже почти все спиннинги дают достаточно информации. Спиннинг действительно мощный, можно сказать экстремальный, и постоянная ловля этим спиннингом должна быть вызвана соответствующими условиями. Например, если большую часть времени приходится ловить джиг-головками 40 - 70 грамм, если трофеи действительно крупны, основная масса вылавлевоемой рыбы от 5 кг, глубокие прибрежные ямы с крутой бровкой, где нужен не только мощный, но и длинный спиннинг, чтобы постоянно не цеплять ближнюю бровку. Для джига же с весами 20 - 45 грамм, и трофея от 1 кг. лучше выбрать что-нибудь по-изящней.  Для такой ловли у нас есть Daiko Premier Bross, Daiko Premier, Megabass Independance, Daiko Artemis, Daiwa Club Blue Cabin.
2. Megabass XOR Independence Power-Surf Craft IX-106MH (ещё не опубликован на сайте), стоить будет около 10 тысяч. Тест 7 - 40 грамм. Спиннинг лёгкий и сухой. Он совсем не утомляет, не смотря на большую длину. Очень чувствительный, от 12 грамм можно ловить совершенно без напряга, верхний тест мне, к сожалению, проверить не удалось. 
3. Daiko Premier Bross PBS-1102М - чем-то похож на Megabass Independance, хлыст такой же конусности. Единственное, из-за более мощных  колец со стальными рамами, он чуть-чуть медленней, тут, конечно же, роль играет и чуть большая длина. На воде тоже очень чувствительный, обладает отменным броском. Вообще-то писать про дальность заброса мне как-то поднадоело. Все японские удилища этого уровня наделены этим качеством в полной мере, и реально, на сколько далеко бросит спиннинг уже зависит не от него, а от возможностей и умения того, кто бросает. Верхний тест на мой взгляд 45 грамм + не очень крупная поролонка.
4, 5. Daiko Premier PRS-1002M и Daiko Artemis ARS-1002M (ещё не опубликован, будет стоить около 3500 руб.) - два очень похожих по типажу спиннинга, такое ощущение, что спекались на одном дорне. Эти два присутствовали в каталоге Daiko самого конца девяностых- начала двухтысячных. Они создавались с учётом работы не только с плетёными, но и монофильными лесками. Чтобы увеличить дальность заброса "монками" производителям приходилось ставить крупные кольца, соответственно на этих спиннингах кольца очень большого диаметра, особенно это хорошо заметно на Daiko Artemis, у него на тюльпане внутренний диаметр вставки равен 8 мм. Такие большие кольца находка для увлекающихся зимним спиннингом. Ну а поскольку кольца были массивными, то и геометрия бланка была несколько другой. Верхний конец спиннинга несколько толще чем у удилищ более поздней, "плетёной" формации. Поэтому эти удилища не кажутся такими изящными как  Daiko следующего поколения, хотя графиты и технологии производства бланков не менялись. Тут надо сказать, что Artemis был флагманом среди сибассовых Daiko, в 2001 году с этого поста его сместил Desperado, поэтому высочайшая чувствительность подразумевается в этом спиннинге сама собой. На практике же мне показалось, что Premier ни сколько не проигрывает в чувствительности своему более дорогому собрату. Чёткая передача в руку у этих спиннинговов начинается от 12 - 14 грамм, в зависимости от жёсткости дна.  С весами из верхнего теста спиннинги справляются без проблем. У обоих спиннингов реально быстрый строй. И хотя эти спиннинг кажутся по-массивней и помощнее чем те же Premier Bross и Desperado, надо сказать что я отловил каждым по несколько часов подряд и ловля не тем, не другим не вызвала у меня усталости. Это, конечно, моё личное мнение, но более толстый кончик, как у этих спиннингов, внушает мне больше доверия. С некоторыми современными сухими спиннингами бывает страшно рыбачить, так и ждёшь что эта "тростинка" сейчас сверху надломится.
6.  Daiwa Club Blue Cabin Sandy Shore Shaft BC S 1002 - 4 FS. По сравнению с вышеперечисленными спиннингами у этого более медленный строй (Regular) и по-ниже чувствительность. Зато несомненным преимуществом является живучесть, неотъемлемое качество всех "Вискеров". Подробнее можно почитать на странице товара.

В общем, если бы Вы указали точный тест, было бы легче.
вячеслав

Комментарий к

вячеслав

Воскресенье, 06 июля 2014, 23:27
тяжелый джиг на дальних дистанциях и крупная рыба...
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 06 июля 2014, 21:19
В рунете информацию об этом удилище вы не найдёте. Удилища Zenaq до сих пор довольно большая редкость. Во первых ими мало кто торгует, а во вторых российские экспортёры все как один сильно завышают цену на удилища этой фирмы. И поскольку удилища Zenaq появились у нас не так давно, то в рунете можно найти информация только об удилищах последних двух лет. А это спиннинг середины двухтысячных.
Вячеслав, если Вы поделитесь информацией, для какой ловли вы ищите удилище, то я может смогу подсказать подойдёт ли для этого это удилище, может посоветую что-то другое, у нас сейчас много новых удилищ в обработке.
вячеслав

Комментарий к

вячеслав

Воскресенье, 06 июля 2014, 16:40
можно ссыль на эту палку в интернете,не могу найти именно эту...
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 06 июля 2014, 10:25
Мы упакуем это удилище в жёсткую картонную трубу, упаковка бесплатно. При отправке ТК "Энергия" стоимость доставки 250 руб., при отправке ПЭК - 300, ЖелДорЭкспедиция - 350 руб. Почтой России отправка данного удилища не возможна, так как его транспортная длина превышает максимально допустимые Почтой России габариты.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 06 июля 2014, 9:49
Все кольца кроме входного - обычные, соответствуют PE-концепции. Входное кольцо - Fuji Stress Free. Такая сложная форма входного кольца призвана якобы гасить колебания лески и увеличивать дальность заброса. Увеличивает ли он реально дальность заброса с уверенностью сказать не могу, но по крайней мере не уменьшает. Ещё с такими кольцами удобно пользоваться мультипликаторной катушкой.
вячеслав

Комментарий к

вячеслав

Суббота, 05 июля 2014, 23:23
заинтересовала эта палочка,интересует доставка до Москвы,минимальная цена...
Артём

Комментарий к

Артём

Суббота, 05 июля 2014, 19:26
А что это за кольца такие странные у этого удилища?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Среда, 18 июня 2014, 16:59
Здравствуйте Герман.
Для  того чтобы приобрести  у нас выбранный вами товар, Вам нужно определиться со  способом оплаты и  выбрать транспортную компанию (см. раздел "Оплата и доставка").
 Выбирая способ оплаты, на наш взгляд, Вы должны учитывать тот факт, что за перевод денег внутри одного банка комиссия, как правило, не взимается.
Товар можно отправить "Почтой России". Вы должны нам сообщить о  выборе этого способа доставки и тогда стоимость почтовых расходов мы приплюсуем к стоимости вашего товара и эту сумму выставим в счете. Как правило, отправлять почтой  чуть дешевле (на 50 – 150 рублей), но посылки идут долго, от 2 недель до 1,5 месяцев, в зависимости от региона и внутри почтовых коллизий. В случае, если Вы выберете Почту  - России, то необходимо указать точный почтовый адрес (почтовый индексом обязательно) и ФИО.
Транспортную компанию советую выбирать по принципу "где удобно получать". Разницы в сервисе и в надежности между ними практически нет. Есть небольшая разница в цене, через ТК "Энергия" в среднем на 50  - 100 рублей дешевле.  Рассчитать стоимости доставки не сложно и очень удобно на сайтах ТК. Рассчитывать нужно исходя из того, что габариты отправления как правило не превышают 0,03 куб.м, а вес не более 5 кг. Но обычно, транспортные расходы  при отправке через ТК составляют не более 350 рублей.
Как определитесь, отпишитесь нам, мы сбросим вам банковские реквизиты для перечисления денег. Затем вы перечисляете нам деньги и указываете ваше полное ФИО и контактный телефон. Телефон необходим ТК, для того чтобы известить Вас о прибытие груза.   Транспортные услуги оплачиваете сами  при получении груза, либо на ваше усмотрение транспортные расходы оплачиваем мы при отправлении, но в таком случае вы  должны уведомить нас заранее и мы включим их в ваш счет.  Как только деньги поступят на счет, то мы на следующий день (если он не выходной или  праздничный)  отправляем товар.  Товары,помеченные значком «Сибирь» мы отправляем через день после получения оплаты. За целостность можете не беспокоиться, мы упаковываем товары очень надежно.
Герман

Комментарий к

Герман

Среда, 18 июня 2014, 0:35
я БЫ    SHIMAMO STELLA 3000 купил!!!
Герман

Комментарий к

Герман

Среда, 18 июня 2014, 0:17
Как в Вашем магазине можно купить товар? На сайте нет ни "Корзны", ни просто телефона(((
Герман

Комментарий к

Герман

Среда, 18 июня 2014, 0:05
Катушка еще продается? Если да, то как можно её оплатить?
Владимир

Комментарий к

Владимир

Воскресенье, 15 июня 2014, 20:59
Ротор пластиковый от Кикса...
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 26 мая 2014, 19:55
Александр, ответ выслали Вам на электронную почту.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 25 мая 2014, 14:26
Реквизиты и счет отправили Вам на электронку.
Александр

Комментарий к

Александр

Воскресенье, 25 мая 2014, 10:51
Здравствуйте! Возможно ли у Вас сделать заказ на спиннинг? Очень нужна палочка из серии Trout Stream.Цель-голавль,окунь.Длинна до 2м.тест до 7-8 гр.Приманки-крэнки блесна.Интересуют японцы-Smith.Tenryu.Ufm (двухчастник или многочастник) . Рыбалка ходовая. Очень на ВАС надеюсь.В родном городе таких удилищ никто не возит и не собирается.
С уважением.Александр.
Степан

Комментарий к

Степан

Суббота, 24 мая 2014, 18:55
Хотел бы купить этот спиннинг + катушку Shimano  Ultegera Advance 2500 S  ,скиньте реквизиты для оплаты,удобно переводом на карту сбербанка!!! Доставка ТК Энергия!!!
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Пятница, 23 мая 2014, 15:21
Здравствуйте Александр.
Для  того чтобы приобрести  у нас выбранный товар, Вам нужно определиться со  способом оплаты и  выбрать транспортную компанию (см. раздел "Оплата и доставка".
 Выбирая способ оплаты, на наш взгляд, Вы должны учитывать тот факт, что за перевод денег внутри одного банка комиссия, как правило, не взимается.
Транспортную компанию советую выбирать по принципу "где удобно получать". Разницы в сервисе и в надежности между ними практически нет. Есть небольшая разница в цене, через ТК "Энергия" в среднем на 50  - 100 рублей дешевле.  Рассчитать стоимости доставки не сложно и очень удобно на сайтах ТК. Рассчитывать нужно исходя из того, что габариты отправления как правила не превышает 0,03 куб.м, а вес не более 5 кг. Но обычно транспортные расходы  при отправке через ТК не превышают 350 рублей.
Как определитесь, отпишитесь нам, мы сбросим вам банковские реквизиты для перечисления денег. Затем вы перечисляете нам деньги и указываете ваше полное ФИО и контактный телефон. Телефон необходим ТК, для того чтобы известить Вас о прибытие груза.   Транспортные услуги оплачиваете сами  при получении груза, либо на ваше усмотрение транспортные расходы оплачиваем мы при отправлении, но в таком случае вы  должны уведомить нас заранее и мы включим их в ваш счет.  Как только деньги поступятна счет, то мы на следующий день (если он не выходной или  праздничный)  отправляем товар. Товары, помеченные значком «Сибирь» мы отправляем через день после получения оплаты. За целостность можете не беспокоиться, мы упаковываем товары очень надежно.
Саша

Комментарий к

Саша

Четверг, 22 мая 2014, 8:23
Как приобрести этот спиниг
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Понедельник, 19 мая 2014, 15:03
Отправили Вам ответ на электронную почту.
Алекссей

Комментарий к

Алекссей

Понедельник, 19 мая 2014, 9:37
Добрый день подскажите как у вас можно заказать катушку?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 18 мая 2014, 7:26
Андрей, давайте возьмём тайм аут на неделю - полторы, просто я тестировал этот спиннинг прошлой весной, и впечатления от его работы уже подзабылись. Но из того что помню, этот спиннинг точно не очень жёсткий и вполне универсальный, можно работать вертушками, колебалками и мелкими воблерами.
С пересылкой никаких проблем быть не должно.
Андрей

Комментарий к

Андрей

Воскресенье, 18 мая 2014, 7:12
Здравствуйте! Смотрел ссылку по этому спиннингу-понял что он ближе к лайту, запас прочности-большой из-за boron, строй-средний судя по диаграмме. Подскажите,если я ошибся и область применения. Возникнут ли неудобства в пересылке?
Сергей

Комментарий к

Сергей

Воскресенье, 11 мая 2014, 13:47
Сломан спиннинг Daiko  Fuerzas  тест 7-30  длина 3 метра ,поэтому нужна верхняя часть  для спиннинга  Daiko (любая модель ) ,тестом от 10-40 (в этих пределах) , длинной 110-160 см Может у вас где есть ???  Буду благодарен !!! Куплю сразу если найдете!!!
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 11 мая 2014, 12:46
Да, мы работаем с другими регионами нашей страны.

Выбирая способ оплаты, на наш взгляд, Вы должны учитывать тот факт, что за перевод денег внутри одного банка комиссия, как правило, не взымается. 
Товар можно отправить Почтой – Россией. Вы должны нам сообщить о  выборе этого способа доставки и тогда стоимость почтовых расходов мы приплюсуем к стоимости вашего товара и эту сумму выставим в счете. Как правило, отправлять почтой  чуть дешевле (на 50 – 150 рублей), но посылки идут долго, от 2 недель до 1,5 месяцев,  в зависимости от региона и внутри почтовых коллизий. В случаи, если Вы выберете Почту  - России, то необходимо указать точный почтовый адрес (почтовый  индексом обязательно) и ФИО.

Транспортную компанию советую выбирать по принципу "где удобно получать". Разницы в сервисе и в надежности между ними практически нет. Есть небольшая разница в цене, через ТК "Энергия" в среднем на 50  - 100 рублей дешевле.  Рассчитать стоимости доставки не сложно и очень удобно на сайтах ТК. Рассчитывать нужно исходя из того, что габариты отправления как правила не превышает 0,03 куб.м, а вес не более 5 кг. Но обычно транспортные расходы  при отправке через ТК не превышают 350 рублей.

Как определитесь, отпишитесь нам, мы сбросим вам банковские реквизиты для перечисления денег. Затем вы перечисляете нам деньги и указываете ваше полное ФИО и контактный телефон. Телефон необходим ТК, для того чтобы известить Вас о прибытие груза.   Транспортные услуги оплачиваете сами  при получении груза, либо на ваше усмотрение транспортные расходы оплачиваем мы при отправлении, но в таком случае вы  должны уведомить нас заранее и мы включим их в ваш счет.  Как только деньги поступят на счет, то мы на следующий день (если он не выходной или  праздничный)  отправляем товар,  Товары, помеченные значком «Сибирь» мы отправляем через день после получения оплаты. За целостность можете не беспокоиться, мы упаковываем товары очень надежно.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 11 мая 2014, 12:29
Не совсем понял Ваш вопрос, если не сложно уточните.
Сергей

Комментарий к

Сергей

Суббота, 10 мая 2014, 16:20
Как  купить у вас спиннинг через интернет, в регионы отправляете???
Сергей

Комментарий к

Сергей

Среда, 07 мая 2014, 19:21
Хлыстов нет у вас нужен для спиннинга Daiko
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Четверг, 01 мая 2014, 13:48
Хорошо, реквизиты отправлю на Вашу почту.
андрей

Комментарий к

андрей

Среда, 30 апр. 2014, 20:36
Здравствуйте Сергей! Размеры термоса мне подходят. Так что делаю заявку на приобретение термоса Sahara Twin BWT-1500 артикул: 01-01-04. жду реквизиты. В связи с праздниками допускаю увеличение сроков оплаты и доставки. Но думаю что это не станет проблемой.
С уважением Андрей.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Вторник, 29 апр. 2014, 20:36
Здравствуйте Игорь.
Думаю вполне подойдет. Хотя я  давненько не твичил двухчастниками, да ещё и такими длинными (после одночастника, все что длиннее 2,05 - это уже Останкинская телебашня).
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Вторник, 29 апр. 2014, 20:30
Здравствуйте Андрей.
Размеры термоса: длина  36 см, диаметр 11 см + ручка. 
андрей

Комментарий к

андрей

Понедельник, 28 апр. 2014, 20:36
Добрый вечер Сергей! Спасибо за информацию.Склоняюсь к покупке этой вещицы, особенно после снежного уикенда. Убил очередной китайский термос-со стеклянной колбой. У меня они уже как пластиковые стаканчики-на раз. Размер для меня имеет значение-носить приходится самому, особенно длинна. Да и возможность совместить разные жидкости в одном "флаконе"
Игорь

Комментарий к

Игорь

Воскресенье, 27 апр. 2014, 21:36
Спасибо, за быстрый ответ. Сергей, как вы считаете, подойдет ли данный спиннинг под твичинг форелевых воблеров типа D-Contact 63 на быстрой реке?
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 27 апр. 2014, 21:17
О размерах напишу во вторник - среду, в понедельник в магазине "Сибирь" выходной, 
У меня термоса с двумя колбами в пользовании нет. Оригинальными японскими термосами пользуюсь два года, поэтому написанному на упаковке такого термоса склонен верить беспрекословно, хотя наливать в колбы жидкости с диаметрально противоположными температурами - это больше рекламный ход. А вот налить в обе горячий чай очень даже правильно - пока пьёшь из одной колбы, во второй он совсем не остывает.
На счёт того, как хорошо он держит температуру. На мой взгляд, заметно дольше, чем те термоса, которыми я пользовался до эры японцев. ("Экспедиция", "Tescoma" и пара китайских ноунеймов). 
Еще хотел бы упомянуть, что все японские термоса, которые продаются у нас в магазине, это из старых запасов. Ни одна из этих известных фирм на протяжение последних десяти лет термоса в Японии уже не производит. Ещё отличительная особенность старых японских термосов это толстостенность, Поэтому они не столь изящны и легки, как современные модели, но прочности и надёжности им не занимать.
Сергей - oofishing.ru

Комментарий к

Сергей - oofishing.ru

Воскресенье, 27 апр. 2014, 20:54
Нажмите на знак вопроса возле состояния товара (под ценой). А конкретно у этой катушки стоит отличное состояние, а не состояние новой, только из-за того, что есть небольшой шум на высоких оборотах. А если с катушкой не баловаться, то вообще всё в идеале.